Описание многоканального цифрового комплекса СПРУТ.
Что делает (кратко):
-
запись телефонных разговоров на компьютер,
-
запись разговоров на компьютер через микрофоны и с радиостанций,
-
прослушивание телефонных разговоров,
-
прослушивание разговоров через микрофоны и с радиостанций.
Источники сигналов:
- аналоговые телефонные линии;
- внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС;
- цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1);
- радиостанции, микрофоны; и т.п.
Разные источники (от 1 до 128) могут обслуживаться одной программой!
Варианты поставки:
- PCI -плата + ПО,
- USB-устройство + ПО,
- Внешнее автономное устройство с интерфейсом Ethernet 10Base-T + ПО.
Особенности:
- Минимальные затраты ресурсов компьютера - возможность одновременного
обслуживания до 16 аналоговых каналов или до 2-х цифровых потоков Е1 (60 каналов)
при использовании только одного слота компьютера!
- Возможность удаленного мониторинга и администрирования системы (по протоколу
TCP/IP)!
- Возможность работы сервера записи в режиме системной службы, что позволяет
автоматически запускать "Спрут" после перезагрузки ОС Windows NT/2000/ХР!
- Поддержка списка важных телефонных номеров ("черные" и "белые" списки)!
- Программное обеспечение комплекса "СПРУТ" работает на всех версиях MS Windows 95/98/Me/NT/2000/XP!
- Градация количества каналов в комплексах записи "СПРУТ" - 1 канал,
что позволяет существенно оптимизировать стоимость системы!
Возможности:
- Обслуживание до 128 каналов
- Легкое наращивание количества каналов уже установленной системы
- Занесение в базу данных всей информации о переговорах (дата, время, длительность,
входящие и исходящие номера, тональный набор)
- Поддержка сетевой работы, позволяющая производить обработку накопленной
информации на удаленном компьютере
- Автоматическая архивация записанной информации на внешние цифровые носители
(ZIP, магнитооптика и т.п.)
- Мощная многоуровневая система разграничения доступа, запрещающая выполнение
определенных операций для конкретных лиц
- Автоматический прием и декодирование факсимильных сообщений (опция)
Сервис:
- Прослушивание одновременно с записью.
- Индикация состояния всех телефонных линий, сквозной канал.
- Параллельное или последовательное подключение к телефонным линиям. · АОН,
определение импульсного и тонального набора.
- Автоматическая регулировка уровня сигнала (АРУ), обеспечивающая выравнивание
уровней ближнего и дальнего абонентов.
- Акустопуск (VOX - включение записи на голос).
- Ведение протокола работы системы записи и журнала действий оператора.
- Возможность управления записью посредством DTMF набора.
Задачи, эффективно решаемые системой "Спрут":
- Локализация источников утечки конфиденциальной информации и выявление нелояльных
сотрудников.
- Документирование заключаемых по телефону сделок и соглашений.
- При звонке с угрозами
- определение номера телефонного аппарата, с которого был сделан звонок, и
идентификация голоса злоумышленника;
- использование записи звонка в качестве вещественного доказательства.
- Контроль качества обслуживания клиентов персоналом фирмы при общении с клиентами
по телефону.
- Выявление неэффективного использования телефонных линий предприятия, особенно
при междугородных и международных переговорах.
- Запись переговоров на заседаниях, совещаниях и конференциях для дальнейшего
стенографирования.
- Другие возможные задачи смотрите в разделе "Примеры
использования".
|
|
|