В начало сайта
АТС, диспетчерская связь, телефоны Видеонаблюдение, контроль доступа, прослушивание и запись разговоров Ethernet, HPNA, VDSL Лицензионные программы
главная страница Все для связи > офисные АТС > Avaya > Definity тех.хар-ки 
 

Основные характеристики
Definity

 

  • Гибкая и эффективная по стоимости возможность расширения.
  • Высокая производительность.
  • Повышенная надёжность, достигаемая путём дублирования основных критических компонентов системы
  • Возросшая скорость и точность коммутации для передачи данных и сетевого взаимодействия
  • Поддержка интеграции компьютер-телефон (СТI)
  • Низкая ежемесячная стоимость обслуживания
  • Базовая система управления вызовами, позволяющая контролировать до 200 агентов и 99 групп, обеспечивая гибкий и экономичный контроль.
  • Уведомление о несанкционированном доступе позволит остановить нарушителей в системе паролирования и удалённого доступа.
  • Функция Call Coverage позволяет эффективно и гибко контролировать каждый телефон.
  • Функции поддержки сети:
    - Широкополосная коммутация поддерживает сетевые приложения, пропускная способность более 64 Кб/сек.
    - Цифровые сети с интегрированным обслуживанием (ISDN), предоставляющие доступ к большому количеству сетевого оборудования и услуг.
    - Поддержка международного ISDN первичного доступа (ISDN PRI) через интерфейс Е1, что обеспечивает передачу 30 каналов по 64 Кб/сек, собранных в поток 30В+D по Европейскому стандарту.
  • Маршрутизация звонков в зависимости от времени суток позволит гибко управлять вызовами в зависимости от времени или дня недели.

Интерфейсы Definity

Со стороны города
Городские 2-х проводные каналы a/b Стандартные городские абонентские каналы
ISDN поток 2 Мбит/с Базовый ввод T-интерфейса с протоколом DSS1
Многоабонентский ввод
Цифровой поток 2 Мбит/с с сигнализацией R2 MFC Многоабонентный ввод
Цифровой поток 2 Мбит/с с сигнализацией R1.5 Многоабонентный ввод
3-х проводные соединительные линии Межстанционное соединение
Со стороны абонента
ISDN канал So/T Абонентский (транзитный) интерфейс So/T для оконечных устройств с независимым электропитанием и соединения с другими станциями.
Абонентские 2-х проводные каналы a/b Стандартный интерфейс a/b для подключения аналоговых телефонных аппаратов, факсов, модемов.
Цифровые 2-х проводные каналы Двухканальный интерфейс для подключения цифровых системных телефонных аппаратов серии 64** и 84**.
Интерфейс V-24 Для подключения компьютера или принтера для настройки системы или вывода данных тарификации.
Другие интерфейсы
Локальная сеть (Ethernet/TCP/IP) Например, для подключения сервера HDMS или центра обработки данных для применений.
Интерфейс Е&М Аналоговая выделенная линия связи

Краткий перечень основных функций системы DEFINITY

  • Сокращенный набор номера - обеспечивает списки сохраненных в памяти номеров, к которым можно обращаться при установлении соединений для локальных, междугородных и международных вызовов для активизации функций или для выполнения сквозной сигнализации.
  • Разделение входящего вызова - позволяет оператору-телефонисту уведомить о вызове вызываемого абонента или конфиденциально проконсультироваться с вызываемым абонентом, чтобы не слышал другой абонент на вызове, а также позволяет пользователю после ответа на переадресованный ему вызов вызывать другого абонента для частной консультации.
  • Автоматический вызов - упрощает работу оператора-телефониста за счет упрощения операции коммутации до одного нажатия на кнопку.
  • Ожидание освобождения абонентской линии - обеспечивает для вызовов к занятому однолинейному речевому терминалу постановку на ожидание и передачу вызываемому абоненту специальный тональный сигнал вызова на ожидание. Если мартшрутизацию вызова проводит оператор-телефонист, то при этом он освобождается для обработки других вызов.
  • Вторжение в установленное соединение - подключение оператора-телефониста позволяет включаться в существующий вызов с целью предложения нового вызова или сообщения абоненту, к которому он подключился.
  • Приоритетные вызовы - эта функция позволяет отвечать на вызовы оператора-телефониста в порядке категорий вызовов. Такое назначение приоритетов позволяет обрабатывать вызовы организованно в периоды перегрузки.
  • Обратный вызов - позволяет внутренним пользователям, выполнившим вызов к занятому речевому терминалу или не получившим ответа на вызов речевого терминала, автоматически получить вызов в обратном направлении, когда вызываемый речевой терминал станет доступным.
  • Детальная регистрация (тарификация) вызовов - осуществляет детальную запись о вызовах относительно всех входящих и исходящих вызовов на заданных группах соединительных линий и посылает эту информацию на устройство вывода CDR. Устройство вывода CDR обеспечивает детализированную распечатку, которая может использоваться Менеджером системы для вычисления стоимости вызова, распределения оплаты, анализа схемы вызова и отслеживания ненужных вызовов.
  • Переадресация вызовов - позволяет переадресовывать все вызовы внутреннего номера: к выбранному внутреннему / внешнему номеру.
  • Удержание вызова - позволяет пользователям терминала временно отсоединяться от вызова, использовать речевой терминал для других целей вызова, а затем вернуться к первоначальному вызову или подключиться к первоначальному вызову с другого речевого терминала.
  • Перехват вызовов - позволяет пользователям речевых терминалов отвечать на вызовы к другим внутренним номерам внутри заданной пользователем группы.
  • Конференция оператора - позволяет оператору-телефонисту устанавливать конференц-связь для участников конференц-соединения количеством до шести, включая оператора-телефониста. Кроме того, при помощи дополнительного сервера возможна организация аудиоконференций с числом участников до 240.
  • Прямой набор номера - соединяет вызовы, поступающие по сети общего пользования, непосредственно к набранному внутреннему номеру без участия оператора-телефониста. · Различные типы звонковых сигналов - помогает пользователям речевых терминалов и операторам-телефонистам распознавать различные типы входящих вызовов (внутренний, внешний или промежуточный).
  • Экстренный вызов - обеспечивает направление экстренных вызовов к оператору-телефонисту. Такие вызовы могут направляться системой автоматически или могут набираться пользователями системы. Обработка приоритета этих вызовов может выполняться оператором-телефонистом.
  • Горячая линия - позволяет пользователям однолинейных речевых терминалов простым снятием трубки автоматически направлять вызов к предварительно назначенному внутреннему номеру, телефонному номеру частной сети или сети общего пользования.
  • Серийные номера - проверяет активный или свободный статус внутренних номеров в одной или в нескольких упорядоченных группах. Если все элементы групп обслуживают вызовы, вызов может направляться к другой группе или, при наличии очереди, ожидать в очереди доступа к элементу группы.
  • Отключение абонентов - выводит из обслуживания внутренние номера однолинейных речевых терминалов, если пользователи не вешают трубку после получения сигнала ответа станции в течение 30 секунд (значение по умолчанию), а затем тонального сигнала перехвата в течение 30 секунд (значение по умолчанию). Эти интервалы могут быть назначены.
  • Удаленный абонент - разрешает уполномоченным вызывающим абонентам с помощью сети общего пользования осуществлять доступ к Системе, а затем использовать её функции и услуги.

Дополнительное оборудование Definity >>


- Офисные АТС
  + LG

  - AVAYA
    - Definity BCS
    - Definity CMC
    - Definity ESCC
    - доп.оборудов.
    - характерист.
    - цены

  + Samsung
  + Panasonic
  + Мультиком
  + Регион
  + IP-АТС  
  + Конференция на АТС

+ GSM терминалы
 
 

ООО "Техносервис"
e-mail: 

т/ф: (8443) 31-94-15
(многоканальный)

SIPNet: 0014304045

Офис: г.  Волжский, ул. Карбышева д.1а,оф.310

Схема проезда

Почта: 404130 г. Волжский Волгоградской обл., ул. Карбышева д.1а,оф.310


Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования