В начало сайта
АТС, диспетчерская связь, телефоны Видеонаблюдение, контроль доступа, прослушивание и запись разговоров Ethernet, HPNA, VDSL Лицензионные программы
главная страница Все для связи > офисные АТС > LG > функции 
Функции системных аппаратов
Функции
GHX 616
GHX 46
GDK 16, 20W
GDK 100
LDK 100/300
CS 1000
Календарь
-
-
*
*
*
*
Индикация сообщений пользователя
*
*
*
*
*
*
Индикация уведомления о вызове
*
*
*
*
*
*
Индикация входящего вызова
*
*
*
*
*
*
Набор номера по имени абонента
-
-
*
*
*
*
Старт/ Стоп таймер
*
*
*
*
*
*
Идентификация вызывающей линии (CLIP)
-
-
*
*
*
*
Идентификация подключенной линии (COLP)
-
-
*
*
*
*
Индикация времени и даты
*
*
*
*
*
*
Системные функции
Функции
GHX 616
GHX 46
GDK 16, 20W
GDK 100
LDK 100/300
CS 1000
Индикация внутреннего номера абонента
*
*
*
*
*
*
Запись номера в память во время разговора
*
*
*
*
*
*
Последовательный порт RS-232C
*
*
*
*
*
*
Переговорное устройство (домофон)
*
*
*
*
*
*
Резервное питание системы/памяти
*
*
*
*
*
*
Автоматическое включение резервного питания
*
*
*
*
*
*
Датчик сигнализации / дверной звонок
*
*
*
*
*
*
Фоновая музыка
*
*
*
*
*
*
Регистрация персонального пароля
*
*
*
*
*
*
Настройка тона сигнала вызова
*
*
*
*
*
*
Обратный вызов по идентификатору имени
-
-
*
*
*
*
Дифференцированная посылка вызова
*
*
*
*
*
*
Программирование с помощью компьютера
-
-
*
*
*
*
Функции внешних и внутренних линий
Функции
GHX 616
GHX 46
GDK 16, 20W
GDK 100
LDK 100/300
CS 1000
Линии прямого входящего набора (DID)
-
-
*
*
*
*
Режим отключения микрофона
*
*
*
*
*
*
Многолинейная конференция
*
*
*
*
*
*
Режим "Не беспокоить"
*
*
*
*
*
*
Набор номера без снятия трубки
*
*
*
*
*
*
Спикерфон
*
*
*
*
*
*
Отбой с повторным занятием линии
*
*
*
*
*
*
Функции внутренних линий
Функции
GHX 616
GHX 46
GDK 16, 20W
GDK 100
LDK 100/300
CS 1000
Конфиденциальность
*
*
*
*
*
*
Защита линий передачи данных от внедрения
-
-
*
*
*
*
Гостиничный сервис
-
-
*
*
*
*
Ограничение внутренней связи
-
-
*
*
*
*
Гибкая нумерация внутренних абонентов
*
*
*
*
*
*
Группы автоматического перехвата вызова
*
*
*
*
*
*
Поисковый вызов по громкой связи
*
*
*
*
*
*
Оповещение по внутренним зонам
*
*
*
*
*
*
Оповещение по внешним зонам
*
*
*
*
*
*
Общее оповещение
*
*
*
*
*
*
Регистрация внешних вызовов (SMDR)
*
*
*
*
*
*
Программируемый класс обслуживания
*
*
*
*
*
*
Группы поиска/распределения вызовов
*
*
*
*
*
*
Индикация сигнала тревоги / дверного звонка
*
*
*
*
*
*
Режим "Директор / Секретарь"
*
*
*
*
*
*
Индикация занятых абонентов
*
*
*
*
*
*
Перехват внутреннего вызова
*
*
*
*
*
*
Выбор режима ответа на внутренний вызов
*
*
*
*
*
*
Внутренняя связь
*
*
*
*
*
*
Ожидающий вызов / вызов с внедрением
*
*
*
*
*
*
Обратный вызов/уведомление о вызове
*
*
*
*
*
*
Функции внешних линий
Функции
GHX 616
GHX 46
GDK 16, 20W
GDK 100
LDK 100/300
CS 1000
Автоматическое включение спикерфона
*
*
*
*
*
*
Автоматическое распределение вызовов (ACD)
-
-
*
*
*
*
Парковка (хранение) внешнего вызова
*
*
*
*
*
*
Анализ трафика
-
-
*
*
*
*
Режим прямого доступа в систему (DISA)
*
*
*
*
*
*
Перехват внешнего вызова
*
*
*
*
*
*
Код доступа УАТС (PBX)
*
*
*
*
*
*
Линии межсистемной связи
-
-
*
*
*
*
Аварийное переключение внешних линий
*
*
*
*
*
*
Управление внешним вызывным устройством
*
*
*
*
*
*
Гибкое назначение входящих вызовов
*
*
*
*
*
*
Режим универсального ночного ответа
*
*
*
*
*
*
Ограничение исходящей связи
*
*
*
*
*
*
Настройка детектирования сигнала вызова городской АТС
*
*
*
*
*
*
Передача/переадресация вызова
*
*
*
*
*
*
Режим приоритета входящего вызова
*
*
*
*
*
*
Музыка в режиме удержания (MOH)
*
*
*
*
*
*
Блокирование исходящей связи
*
*
*
*
*
*
Возврат линии из режима удержания
*
*
*
*
*
*
Системное / исключительное удержание линии
*
*
*
*
*
*
Программирование доступа к исходящей связи
*
*
*
*
*
*
Запрос на занятие внешней линии (очередь)
*
*
*
*
*
*
Автодозвон (ACNR)
*
*
*
*
*
*
Повтор последнего набранного номера
*
*
*
*
*
*
Набор номера из системных ячеек памяти
*
*
*
*
*
*
Набор номера из персональных ячеек памяти
*
*
*
*
*
*
Прием сигналов тарификации
*
*
*
*
*
*
Гибкий план нумерации
-
-
*
*
*
*

Краткое описание функций АТС

Различные способы программирования
Система может быть запрограммирована как с цифрового системного телефона так и с компьютера. Использование компьютера позволяет также выполнять все процедуры обслуживания.
Возможности для гостиниц
Система предоставляет различные возможности для гостиниц: режим будильника, регистрация въезда/выезда, учет и тарификацию переговоров.
Равномерное/автоматическое распределение вызовов
Система автоматически распределяет входящие вызовы между абонентами предварительно назначенной группы, а также позволяет выводить на печать данные о состоянии абонентов: свободен, занят, на удержании и т. д.
Конференц-связь
Система предоставляет широкие возможности для организации конференц-связи - до 6-ти участников.
Цифровой автоинформатор
Устройство цифрового автоинформатора позволяет системе сообщать различную информацию абонентам. Объем памяти может быть расширен, что позволяет записывать речевые сообщения общей длительностью до 5 часов. Количество записывающих/воспроизводящих каналов может быть увеличено с 4-х до 24-х.
Прямой доступ в систему (DISA)
Система программируется таким образом, что при наборе номера одной из подключенных городских линий абонент может, используя телефонный аппарат в тоновом режиме, донабрать номер конкретного внутреннего абонента или получить доступ к внешней исходящей связи
Передача вызова
Существующее соединение может быть переключено после консультации на другого внутреннего или внешнего абонента или без консультации - на внутреннего абонента.
Переадресация после тайм-аута
Вызов автоматически переадресуется определенному внутреннему объекту вызова (до 4 последовательных объектов) как при обнаружении состояния "занято", так и после тайм-аута (например, после четырех сигналов вызова).
Ответ на вызов, поступивший на другой номер
Ответы на вызовы могут быть сделаны абонентами, входящими в группу ответа на вызов, или, выборочно, определенными коллегами с индивидуальных телефонных аппаратов.
Параллельная передача вызывного сигнала
Сигнализация о вызове, поступившем на отдельный номер, одновременно активизируется на других телефонных аппаратах внутри рабочей группы.
Автоматический обратный вызов
Соединение с коллегами устанавливается автоматически сразу же после того, как номера обоих абонентов освободятся или абоненты вернутся на рабочие места, при этом посылается звуковой сигнал вызываемому абоненту.
Возврат вызова
Если попытка перевода вызова не удалась, он возвращается к первоначальному абоненту.
"Парковка" вызова
Внешние и внутренние вызовы переводятся в режим ожидания путем ввода номера позиции "парковки", и за тем на них может быть дан ответ с любого телефонного аппарата.
Сигналы вызова
Различные звуковые сигналы используются для сигнализации о внутренних, внешних, обратных вызовах и о возврате вызова.
Подключение к занятому номеру
Для срочных консультаций телефоны с соответствующим закрепленным классом могут подключаться к существующему вызову.
Группа вызова
Каждый вызов направляется на специфический номер в определенной группе (линейный) или по очереди поступает на номера всех членов группы (циклический). При занятом номере или после тайм-аута вызов передается следующему свободному абоненту.
Групповой вызывной сигнал
Возможна организация параллельной подачи вызывного сигнала всем членам групп.
Конференция
Внешний/внутренний абонент может быть подключен к уже установленному соединению.
Консультация
Во время идущего разговора по телефону возможно проведение консультации с коллегами, при этом вызывающий абонент не будет слышать внутренний разговор.
Музыкальная заставка при удержании вызова
Для ожидающих вызывающих абонентов передается музыка. Возможна передача дополнительных индивидуальных объявлений от внешних источников.
Индивидуальный/системный ускоренный вызов
Для всех служб может быть установлено максимум 3000 объектов вызова для индивидуального и совместного использования.
Классы обслуживания
Для каждого абонента индивидуально может быть установлен класс обслуживания. Класс обслуживания может быть разным днем и ночью:
· внутренние вызовы и вызов объектов ускоренного набора номера
· входящие внешние вызовы и вызов объектов ускоренного набора номера
· выбор из разрешающего списка
· список запрещенных объектов
· неограниченный вызов
Рабочее место перехвата/консоль телефониста коммутатора
Для вызовов, на которые не дан ответ, может быть определен критерий (тайм-аут для вызывного сигнала, отсутствие ответа, сигнал "занято") для переадресации на центральный пункт.
Тексты сообщений/почтовый ящик
В системе может быть установлено несколько фиксированных текстов, которые могут передаваться между телефонами системы и выводиться на дисплей на объекте назначения.
Многоадресное сообщение
Сообщения, предназначенные для нескольких получателей, могут быть переданы через телефонные аппараты системы или громкоговорители (например, в приемной).
Вывод текстов при отсутствии абонента
Если абонент отсутствует, можно организовать вывод заранее определенного или индивидуального сообщения, которое передается всем внутренним вызывающим абонентам.
Блокировка телефонного аппарата
Для предотвращения несанкционированного использования телефонный аппарат блокируется с помощью РIN-кода. После этого возможен только ответ на входящие вызовы и набор номеров объектов ускоренного вызова системы.
Режим "не беспокоить"
Телефонный аппарат может быть заблокирован для входящих вызовов. В этом режиме вызывающие абоненты слышат сигнал "занято". Блокировка может быть преодолена абонентами с соответствующим классом обслуживания (например, телефонистами местного коммутатора).
Функции рабочих групп
Эти функции обеспечивают взаимодействие в рабочих группах, члены которых имеют одинаковые права.
· Возможность ответа на вызов с другого телефонного аппарата для каждой линии/группы/абонента
· Переадресация вызова внутри рабочей группы
· Совместное использование объектов вызова с ускоренным набором номера
· Прямой выбор абонентской установки внутри группы
Функции "руководитель/секретарь"
Эти функции обеспечивают быструю связь между руководителями и секретариатом.
· Специальные вызывные тональные сигналы
· Прямой выбор абонентской установки между партнерами
· Передача тонального сигнала уведомления об ожидающем новом вызове на абонентскую установку руководителя только с абонентской установки секретаря
· Поступление вызовов для руководителя в офис секретариата; если в офисе секретариата активизирован режим "не беспокоить", вызовы прямо поступают на абонентскую установку руководителя.
· Речевой вызов с передачей вызова

Возможности работы в сети ISDN

ISDN - европейский цифровой стандарт, позволяющий организовать цифровую сеть с комплексными услугами. Любые ISDN-устройства, такие как ISDN-телефон или факс, видеотерминал, компьютерный ISDN-адаптер могут быть подключены к станциям серии LKD.
Автоматическое установление входящего соединения
Даже при использовании на начальном этапе только интерфейса So возможна реализация автоматического установления входящего соединения для требуемого партнера без обращения к телефонисту коммутатора. (Соединение в системе и соединение многих устройств).
Переадресация вызова в сети общего пользования
Все вызовы, поступающие через So из сети общего пользования, могут быть непосредственно переадресованы внешнему объекту вызова (автомобиль, гостиница или дом). В качестве альтернативных вариантов могут быть так же установлены режимы переадресации по отсутствию ответа на вызов или по тайм-ауту.
Передача номера из справочника
На дисплей из справочника могут быть переданы номера вызывающего и вызываемого абонентов, или передача номеров может быть запрещена.
Передача данных
Данные могут быть переданы с высокой скоростью (64 кбит/с) и экономично через персональный компьютер (ПК), терминал VTХ или факсимильный аппарат для ISDN (группы 4).
Передача данных o тарифной плате за вызовы
В зависимости от типа используемого терминала тарифная плата за все услуги (телефонную связь, передачу факсимильных сообщений и данных) может выводиться на дисплей в тарифных единицах или в денежном выражении во время или после вызова.


- Офисные АТС

  - LG
    - ARIA SOHO
    - ipLDK 60
    - iPECS eMG80
    - iPECS MG
    - функции АТС LG
    - цены

  + AVAYA
  + Samsung
  + Panasonic
  + Мультиком
  + Регион  
  + IP-АТС
  + Конференция на АТС

+ GSM терминалы
 
 

ООО "Техносервис"
e-mail: 

т/ф: (8443) 31-94-15
(многоканальный)

SIPNet: 0014304045

Офис: г.  Волжский, ул. Карбышева д.1а,оф.310

Схема проезда

Почта: 404130 г. Волжский Волгоградской обл., ул. Карбышева д.1а,оф.310


Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования