В начало сайта
АТС, диспетчерская связь, телефоны Видеонаблюдение, контроль доступа, прослушивание и запись разговоров Ethernet, HPNA, VDSL Лицензионные программы
главная страница Все для связи > Телефоны > Функции 
   

Функции и возможности телефонов.

1. Спикерфон.
Позволяет разговаривать с абонентом, не поднимая телефонной трубки (Другие названия: режим "свободные руки", "громкоговорящая связь").
Существуют три варианта реализации этой функции.
"Монитор" - позволяет вам набирать номер и слышать ответ станции или абонента без поднятия трубки.
"Спикерфон дуплексный" - позволяет вам разговаривать, не поднимая трубки, при этом вы можете одновременно говорить и слушать.
"Спикерфон полу дуплексный" - позволяет вам разговаривать не поднимая трубки, с высокой громкостью и чувствительностью микрофона, но говорить с абонентом вы сможете только по очереди (либо слушаю, либо говорю).
2. Повтор последнего набранного номера (REDIAL).
По нажатию одной клавиши телефонный аппарат набирает последний ранее набранный номер. Если абонент занят или вы часто звоните в одно место удобно пользоваться повтором последнего номера.
3. Тональный и импульсный набор номера.
Телефон можно оперативно переключить на нужный способ набора номера. Переключение с импульсного способа набора номера на тональный, как правило, осуществляется нажатием на клавишу " * " (звездочка). Большинство телефонных станций поддерживают только импульсный набор номера, а дистанционное управление автоответчиком, АОН, факсом, мини АТС и др. устройствами возможно лишь тональным способом. Поэтому полезно иметь телефон с тональным и импульсным набором номера.
4. Автодозвон.
Телефонный аппарат самостоятельно, несколько раз повторно набирает номер абонента. Автодозвон работает только при включенном спикерфоне, как правило, он выполняется одним из двух способов.
Автоповтор - телефонный аппарат автоматически набирает номер, после чего ждет определенное время, отбивает линию и набирает номер заново. Автодозвон - телефонный аппарат автоматически набирает номер, после чего "слушает" ответ станции, если станция выдает длинные гудки то телефон включает громкость спикерфона, если нет, то отбивает линию и набирает номер заново.
5. Индикатор.
Отображает набранный номер, программируемые номера, продолжительность разговора, время, режимы работы и подсказки. Индикаторы бывают жидкокристаллические (с малым потреблением энергии) и светодиодные (светящиеся). Имея телефонный аппарат с индикатором, вы чувствуете себя значительно уверенней, так как всегда точно знаете, какой действительно номер набирает ваш аппарат. Кроме того, есть возможность оперативно узнать, как долго вы разговариваете.
6. Автоподнятие.
Аппарат автоматически занимает линию при поступлении вызова, сразу или с задержкой в несколько звонков.
Автоответчику это нужно для того, чтобы проговорить звонящему абоненту приветствие и записать входящее сообщение.
АОН проделывает операцию автоподнятия с целью выдачи запроса на станцию и получения ответа о номере звонящего абонента. Функция автоподнятия удобна тем, что даже в ваше отсутствие ни один звонок не остается необработанным.
7. FLASH.
Используется для запроса дополнительных услуг на станциях с тональным набором номера или на офисных АТС.Может использоваться как отбой линии в том случае, когда длительность FLASH на телефонном аппарате превышает этот же параметр в линии.
8. Записная книжка.
Позволяет держать в памяти аппарата несколько наиболее часто используемых телефонных номеров. Если же в вашем телефонном аппарате есть функция программирования паузы при наборе номера, то набор к примеру междугородного номера осуществляется из записной книжки путем нажатия одной клавиши, что упрощает эту операцию.
9. PAUSE.
Используется при наличии функций автодозванивания, записной книжки и повтора последнего набранного номера (REDIAL). В некоторых номерах между цифрами нужна пауза в наборе, к примеру после 8 при выходе на межгород. Запрограммированная пауза между 8 и номером автоматически вставляется аппаратом как сигнал перерыва в наборе номера, на время, за которое должен придти ответ междугородной станции.
10. SAVE.
Функция оперативной записи и набора номера. Клавиша SAVE используется чаще всего в том случае, когда абонент, которому нужно дозвонится, длительное время занят. Тогда, нажатием на клавишу SAVE его заносят в память, в результате чего можно звонить другим абонентам и периодически набирать этот номер, причем нажатием всего одной клавиши.
11. MUTE.
Функция отключения микрофона в телефонной трубке. В зависимости от модели телефонного аппарата активизируется нажатием, или удерживанием данной клавиши. Необходима, когда нужно обсудить какую-нибудь деталь так, чтобы абонент вас не слышал.
12. Таймер.
Используется для определения длительности телефонного разговора, запускается по нажатию клавиши, обычно после установления соединения с абонентом.

+ Офисные АТС
+ Конференция на АТС
+ DECT-cистема KIRK
+ Пульты связи

- Телефоны
  - LG

  - Samsung
  - Panasonic
  + Многолинейные
  - SuperSet
  - Оконечные устр.
  - цены

+ GSM терминалы
+ Автосекретари
+ Тарификаторы
+ Аксессуары связи
+ Услуги
+ Цены
+ Заказать

 
 

ООО "Техносервис"
e-mail: 

т/ф: (8443) 31-94-15
(многоканальный)

SIPNet: 0014304045

Офис: г.  Волжский, ул. Карбышева д.1а,оф.310

Схема проезда

Почта: 404130 г. Волжский Волгоградской обл., ул. Карбышева д.1а,оф.310


Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования